РКРП-КПСС

АКМ Израиль

Боротьба


Наш баннер

Краткое описание:
Отношение коммунистов к сексуальным меньшинствам.

Относится к рубрике:
Теория|Дискуссия|Статьи|

2009-03-09 16:11:19

Отношение коммунистов к сексуальным меньшинствам





В последние годы вопрос об отношении коммунистов к сексуальным меньшинствам (гомосексуалистам обоего пола) приобрел определенную остроту в левом движении России, в основном среди молодежи. Это связано с тем, что под влиянием части западных левых и либералов, в российскую молодежную левую среду проникли идеи, что левые силы должны будто бы бороться за «права сексуальных меньшинств», т.е. за легализацию гомосексуализма и признание его таким же нормальным явлением, как и гетеросексуальные отношения, что якобы отрицательное отношение к гомосексуализму – это один из вариантов дискриминации, наравне с дискриминацией по половому, национальному и расовому признаку, а левые всегда выступали против дискриминации, и т.п. В основном подобные взгляды распространены среди всевозможных анархо-либералов и анархо-троцкистов, но частично проникли и в коммунистический лагерь.

Рассмотрим же, что такое гомосексуализм и надо ли коммунистам поддерживать «борьбу за права сексуальных меньшинств» либо, наоборот, выступать против, и как вообще относиться к этому явлению.



Что такое гомосексуализм?

Сторонники гомосексуализма утверждают, что это якобы врожденная патология. Правда, слово патология им не нравится, поэтому они говорят о «врожденной альтернативной сексуальной ориентации». Но оставим подобную демагогию на их совести. Суть дела от этого не меняется.

Даже если гомосексуализм – это врожденная патология, это, хоть и снимает личную ответственность со страдающих им людей, но не делает его чем-то хорошим и приемлемым. Если человек родился дауном или уродом с двумя головами и одной ногой – это плохо, а если гомосексуалистом – то хорошо что ли?

Но на самом деле никакой врожденной патологии, связанной с неправильной сексуальной ориентацией, не существует, а если и существует, то встречается это исключительно редко. Гомосексуализм – это обычное половое извращение, которое вполне здоровые люди приобретают под влиянием различных факторов их жизни. Основная причина развития этого извращения - это то, что среди буржуазии и буржуазной интеллигенции, в значительной своей части пресыщенной всевозможными наслаждениями, ведущей паразитический и аморальный образ жизни, вполне естественно возникает гомосексуализм как еще одна попытка разнообразить свои ощущения и найти новые психические переживания. Как говорится, с жиру бесятся. Зачем коммунистам защищать извращенцев?



Гомосексуализм и другие сексуальные извращения.

Гомосексуализм имеет одинаковую природу с такими извращениями, как педофилия, зоофилия, некрофилия, геронтофилия, копрофилия, кровно-родственные половые связи и т.д. Интересно, что, как я могу судить по опыту одной Интернет-дискуссии на эту тему, самим поборникам гомосексуализма не нравятся такие аналогии, и они выискивали всяческие доводы, чтобы доказать, что гомосексуализм якобы имеет какие-то принципиальные отличия от других извращений.

Например, они говорили, что в гомосексуализме все совершается по взаимному согласию, в отличие, скажем, от педофилии, а не с помощью насилия. Но, во-первых, геронтофилия, копрофилия, некрофилия тоже не подразумевают насилия (в первых двух случаях даже есть обоюдное согласие). Во-вторых, насилие вообще не может быть критерием, относить или нет данное явление к извращениям. Ибо это юридический и моральный критерий, но никак не медицинский. Использование такого критерия совершенно абсурдно и ненаучно. Обычное гетеросексуальное изнасилование, при том, что это плохой и глубоко антиобщественный, преступный поступок - в то же время вполне здоровое (в психическом и физиологическом плане) сексуальное поведение, в отличие от какой-нибудь безобидной некрофилии.

Далее, они говорили, что в других сексуальных извращениях есть только половое влечение, а гомосексуализм подразумевает некие отношения между людьми, некие «чувства», и даже взаимные. Но подобные «чувства» извращенец может испытывать и к ребенку, и даже к домашней кошке. А геронтофилия или кровно-родственная связь допускают точно такую же «взаимность».

Т.е. сами поклонники гомосексуализма, когда речь заходит не об их любимом предмете, а о других подобных ему явлениях, все-таки понимают, что сексуальные извращения – это плохо, и пытаются сказать, что, мол, «мы не такие». Хотя можно найти и «радикалов», которые выступают за полное признание и легализацию всех видов извращений.

В любом случае, поскольку гомосексуализм – это одно из половых извращений, то требование признать гомосексуализм нормальным явлением логически влечет за собой и требование легализовать некрофилию, копрофилию и другие извращения. Соответственно, по улицам будут маршировать не только геи и лесбиянки, но и некрофилы с гробами, а в фильмах одним из положительных героев обязательно будет не только гомосексуалист, но и зоофил, и «нежно любящие» друг друга отец и дочь, и учитель и его 7-летний ученик. И мы должны это поддерживать?



Гомосексуализм и сексизм - две стороны одной медали.

Защитники гомосексуализма часто ссылаются на его распространенность в античной Греции, хотя это свидетельствует только о том, что там также были определенные социальные условия, способствующие возникновению этого полового извращения, особенно среди рабовладельческой аристократии. И что интересно, в значительной степени эти условия были связаны с сексизмом (дискриминацией, неравенством по половому признаку). Женщина в античной Греции стояла значительно ниже мужчины, для нее признавалась только роль рождения детей, в то время как мужчины решали все дела полиса, участвовали в народных собраниях и воевали. И не могло быть и речи о какой-то духовной близости мужчины и женщины, об уважении к женщине как равному партнеру в отношениях, о товариществе между мужчиной и женщиной, а ведь все это важные компоненты любви. Само понятие любви между мужчиной и женщиной чуждо ценностям античной Греции. Зато в полисной морали высоко ценились мужская дружба, товарищество и верность между мужчинами - полноправными гражданами полиса, воинами и философами, культивировалась духовная близость между друзьями - мужчинами. Соединения такого отношения к женщине и такого отношения к мужской дружбе и привело к развитию в Греции данного сексуального извращения – мужского гомосексуализма.



Гомосексуализм – орудие в руках финансовой олигархии.

Как уже было сказано выше, гомосексуализм – это половое извращение, развивающееся преимущественно в разложившейся буржуазной среде. Другой источник гомосексуального совращения – это буржуазные СМИ, в первую очередь, телевидение, а также кино и т.д., развернувшие, особенно на Западе, мощную кампанию с целью создать в обществе не только терпимость к этому явлению, но и моду на него. В результате такой массированной кампании число гомосексуалистов разрастается, и, например, в некоторых западных странах уже доходит до внушительных размеров. Более того, дело не ограничивается пропагандой. Во многих западных странах, в том числе таких, как США и Англия, считавшихся весьма консервативными и даже пуританскими, дело дошло не только до официального признания гомосексуальных браков, но и до таких прямо чудовищных явлений, как официальное усыновление детей гомосексуальными «парами» и гомосексуальная пропаганда в школах. В 1992 году (сразу после разрушения Советского Союза) Всемирная организация здравоохранения исключила гомосексуализм из списка психических заболеваний. Гомосексуалисты теперь среди епископов церкви, мэры Парижа и Берлина – гомосексуалисты, премьер-министр Ирландии – лесбиянка. Речь идет уже о введении уголовной ответственности за пропаганду против гомосексуализма. Многие вполне здоровые люди называются себя гомосексуалистами, чтобы получить преимущество в продвижении по карьерной лестнице, в политике, в искусстве.

При капитализме, особенно в стадии империализма, государственно-монополистического капитализма, какой мы имеем сейчас, государственная власть и все основные СМИ находятся в руках финансовой олигархии – сросшегося монополистического банковского и монополистического промышленного капитала, правящего капиталистическим миром. И невозможно себе представить, чтобы такое уродливое явление, как гомосексуализм, не имеющее никаких корней в подавляющей части общества, могло получить такую сверхмощную поддержку, если бы это не было выгодно финансовой олигархии. Встает вопрос, зачем ей это надо?



Эстетика и гомосексуализм.

Защитники гомосексуализма, как, впрочем, и других отрицательных явлений в обществе, например, эксплуатации, часто приводят довод, что если тебе это не нравится, то это только твоя оценка и не более того, что все морально-этические и эстетические нормы – это личное дело каждого человека, что нет каких-то истинных норм, понятий о хорошем и плохом, красивом и уродливым и т.п. Поэтому твое дело – терпеть и не рыпаться. Ведь не может же один человек навязывать свою субъективную позицию другому. Любому марксисту, конечно, ясно, что здесь мы имеем дело с антинаучной субъективистской позицией, с разновидностью философии субъективного идеализма.

Эстетика – это представления о прекрасном и отвратительном, о красивом и уродливом. Эти представления, также как и моральные нормы, имеют не индивидуальную, а общественную природу (а часто и классовую). Например, если мне нравится (с точки зрения внешности, эротических чувств) красивая стройная девушка со спортивной фигурой и миловидным лицом, но не нравится старая, толстая и обрюзгшая женщина, то это не моя индивидуальная склонность, это отражение здоровых, объективно обусловленных общественных эстетических представлений. Происхождение этих представлений имеет в своей основе вполне материальные факторы сохранения и развития человеческого рода. Те черты, которые соответствуют жизнеспособности, силе, молодости, способности дать хорошее потомство и т.д., через ряд промежуточных ступеней отражаются в эстетических представлениях общества, как красивое, прекрасное. Те же, которые соответствуют упадку, смерти, болезни и т.д., представляются как уродливое и отвратительное.

Аналогично обстоит дело и с красотой и уродством поведения человека. Товарищество, взаимовыручка, честный труд, правдивость, храбрость в бою за свой народ, свой класс, преданность классу, народу – это наиболее универсальные положительные качества, в терминах эстетики – прекрасное и красивое. Эти качества способствуют сохранению и прогрессу общества, развитию производительных сил. Подлость же, эгоизм, паразитизм, ложь, трусость – это негативные, в терминах эстетики – отвратительные и уродливые качества, ведущие народы к деградации и гибели. В этой области эстетические представления пересекаются с этическими (моральными). Здесь, правда, следует сказать, что моральные нормы не остаются неизменными на разных этапах развития общества и различаются у разных общественных классов. Но по моральным и эстетическим нормам конкретного общества или класса, проанализированным в соответствии с конкретными условиями существования данного общества, как раз можно судить, прогрессивен ли этот класс в данный момент или реакционен, находится ли общество в состоянии разложения и упадка, либо прогрессивно развивается. Например, ценности, этические и эстетические нормы современного класса российской буржуазии представляют собой яркий образец уродства и разложения.

Здоровые эстетические представления общества – это важнейший элемент его самосохранения и прогрессивного развития. Разрушить эти представления, поставить на одну доску прекрасное и отвратительное, красивое и уродливое, объявить их просто «различными ориентациями, одинаково нормальными», тем более сделать так, чтобы уродливое и отвратительное стало модой, или поменять местами прекрасное и отвратительное - это верный путь погубить все общество. Когда эстетическим идеалом общества становится какой-нибудь алкоголик, или курящая девушка, или тем более лесбиянка и гомосексуалист, или прожигающий жизнь олигарх - то это говорит о том, что данное общество стоит одной ногой в могиле.

После реставрации капитализма в 1991 году всю страну и так залили дерьмом, основным пропагандистом которого, ни считая самих условий жизни при буржуазном строе, стало телевидение. Не только такие моральные качества, как алчность, трусость, крайний эгоизм, погоня за наживой любой ценой, но и прямое физическое уродство - алкоголизм, наркомания, уроды на сцене, примитивно-пошлая и матерная речь, «албанская» письменность, грязные фильмы, даже грязь на улицах (в 1990ых годах, когда индустриальную страну превратили в большую барахолку), гомосексуалисты и лесбиянки на экранах – стали для многих нормой жизни. Помню, как год назад я ехал в поезде, и сосед по койке стал демонстрировать нам последний тогда шедевр буржуазного российского кинематографа: «Ирония судьбы-2». Слава Аллаху, батарейка ноутбука через 15 минут сдохла, и это спасло меня от дальнейших мучений. Но все эти 15 минут на экране кривлялась какая-то пьяная харя, вроде как главный герой фильма. И это и есть идеал, достойный подражания? Народ с такими эстетическими нормами легко угнетать, превратить в тупое быдло, способное только работать на хозяина днем и сосать пиво у телевизора вечером, а страну с таким народом легко подчинить, превратить в полуколонию. Что и произошло с нами, начиная с 1991 г., точнее – с конца 80ых, с начала перестройки. А дело в том, что если человек воспринял отвратительные и уродливые явления и вещи, как нормальные, или хотя бы стал терпимым к ним, то он легче воспримет и свое отвратительное, скотское положение при власти капитала. Что только и нужно буржуазии. Более того, отсюда недалеко и до прямого вымирания народа, что сейчас с нами и происходит – как известно, с начала 1990ых годов численность русского народа сокращается каждый год.

Это было что-то вроде введения, а теперь перейдем к выводам. Если одному человеку нравятся цветы, а другому – г..о, то это не два одинаково допустимых варианта «ориентации». В первом случае мы имеем совершенно здоровое явление, во втором – уродство, патологию, извращение. Человеку, страдающему подобным уродством, надо либо вылечиться, либо умереть, либо, по крайней мере – прямо признать свою неполноценность в определенной области жизни и нигде ее не демонстрировать, кроме как на приеме у врача. Если же любитель г..а требует положительного отношения к своему пороку, отрицает, что это порок, тем более, если он предлагает раскидать г…о по улицам, и настаивает, чтобы остальные люди смотрели на это и принимали как должное – то он не просто несчастный человек, он – прямая угроза для народа. Это – человек, который сознательно или нет, но пытается разрушить здоровые эстетические ценности людей, что неминуемо приведет к деградации и гибели общества, облегчит эксплуатацию трудящихся буржуазией. Если же он еще и совращает других людей, приучая их тоже есть г.о и наслаждаться этим процессом, то его действия опасны еще более. При этом надо понимать, что в большинстве случаев, включая гомосексуализм, терпимость к пороку (которая и сама по себе разрушает личность и общество) автоматически ведет и к его распространению.

Гомосексуализм – это крайне противоестественный порок, вступающий в противоречие с одним из основных природных свойств человека – половой принадлежностью, а также способностью продолжать род. Этот порок жестко отторгается всей системой здоровых, объективно обусловленных эстетических норм общества, основанных на разделении людей на два пола, и любви между мужчинами и женщинами. Сделать здорового человека по настоящему терпимым к гомосексуализму (не на уровне абстрактной идеи, а на уровне реального соприкосновения с этим явлением) без разрушения его личности – невозможно (и не нужно). Тем более, что гомосексуализм – это даже не врожденная патология, а приобретенное извращение, вырастающее в наиболее гнилых слоях буржуазного общества, что делает его не только физически и психически, но и политически уродливым явлением.

Таким образом, если у человека вызывает отвращение, отторжение и неприязнь даже упоминание об однополых половых связях, если его тошнит при виде целующихся гомосексуалистов и он хватается за арматуру – то это не предрассудки, а здоровая защитная реакция. Не только пропаганда гомосексуализма, но и пропаганда терпимости к нему – это реальная опасность для общества, для его прогресса, с которой надо бороться.



Гомосексуализм – средство сокращения населения.

В условиях капитализма, несмотря на то, что уровень развития производительных сил сейчас позволяет обеспечить всем необходимым все население планеты, из-за господства капиталистических производственных отношений существует огромное "избыточное население", начиная от миллионов безработных в развитых капиталистических странах и кончая целыми "лишними народами", например в Африке (в определенной степени та же участь в этой системе уготована и России). Но наличие подобного необеспеченного ничем населения и его рост представляет в то же время угрозу для стабильности капиталистической системы, дает опасность социального взрыва. Поэтому финансовая олигархия пытается разными способами ограничить рождаемость. Гомосексуализм – один из них, так же как наркомания и водка.

Ссылки на искусственное оплодотворение и тому подобные сложные и достаточно дорогостоящие процедуры несостоятельна. Теоретически можно вообще детей в пробирках выращивать. Можно людям и ноги поотрубать, а потом поставить протезы с автоматическим управлением через смартфон. Но практически для однополой «пары», желающей воспитывать детей (если у нее вообще не дай бог возникнет такое желание!), встают значительные проблемы технического, финансового и психологического плана, резко снижающие эту возможность (хотя вообще отвратительно даже рассматривать подобный вариант «родительства»). Так что цель финансовой олигархии достигается.



Борьба «за права сексуальных меньшинств» - средство ослабления левых сил и дискредитации левых идей.

Принимая на вооружение реакционные лозунги борьбы за права сексуальных меньшинств, левые и другие антикапиталистические движения (например, часть «антиглобалистов») становятся на путь, безопасный для власти буржуазии, к тому же еще и дискредитирующий эти движения. Так как среди рабочего класса и других слоев трудящихся подобные идеи, мягко говоря, не встречают поддержки. Дошло до того, что некоторые европейские «левые» не интересуются защитой интересов рабочего класса, зато тратят много сил на защиту геев и лесбиянок. Впрочем, среди большинства российских коммунистов преобладает, слава богу, здоровая гомофобия.

Особенно большой вред наносится левым силам, когда лозунг равноправия гомосексуалистов и борьбы против их дискриминации ставится рядом с лозунгами против расизма, национализма и за равные права для женщин. А именно такая позиция как раз характерна для защитников гомосексуализма из числа левых. Как известно, лучший способ дискредитировать идею – это рядом с десятью хорошими пунктами добавить один плохой. Этим пунктом и является лозунг защиты гомосексуалистов. И это дает различным ультра-правым силам повод не только обвинять коммунистов в защите гомосексуализма, но и дискредитировать наши лозунги интернационализма, антирасизма, антинационализма, равноправия женщин. Расисты и фашисты, как в России, так и в той же Америке, очень рады поставить знак равенства между гастарбайтером и гомосексуалистом, между пролетарским интернационализмом и защитой извращенцев. И некоторые левые делают им хороший подарок.



Некоторые доводы «левых» защитников гомосексуализма.

В пользу своей позиции сторонники гомосексуализма среди левых выдвигают ряд доводов, пытаясь доказать, что защита сексменьшинств соответствует якобы левым и даже коммунистическим ценностям. Эти доводы в основном построены на софистике (или, проще говоря, словесном шулерстве) и демагогии. Рассмотрим, напоследок, два таких довода.

Например, они говорят, что раз коммунисты стремятся объединить всех рабочих независимо от пола, национальности, отношения к религии, в борьбе против буржуазии, то в этот список надо включить еще и сексуальную ориентацию. Так сказать, натуралы и извращенцы, единым фронтом против капитала! Но, во-первых, где они видели гомосексуалистов среди рабочих? Во-вторых, даже если бы таковые там были, то среди рабочих могут быть, например, и алкоголики, и наркоманы. Значит, надо признать алкоголизм и наркоманию нормой? Или разумнее постараться очистить рабочий класс и все общество от этих явлений? Ведь деление делению рознь. Есть такое деление, когда каждая из частей просто чем-то (не содержащим ничего плохого и непринципиальным с точки зрения общих классовых интересов) отличается от другой, а есть такое деление, когда одна из частей – это гнойный нарыв, опора буржуазии. Думаю, не трудно понять, что позиция коммунистов в этих двух случаях должна различаться.

Или, еще, они говорят, что коммунисты всегда выступали против дискриминации, что дискриминация по признаку социальной ориентации – это чуть ли не разновидность фашизма, так же как дискриминация по признаку расовой принадлежности. Но как тогда быть с нашими антибуржуазными целями? Тоже от них отказаться? Разве можем мы выступать против людей только потому, что они принадлежат к другому классу? Тогда, получаются, правы и антикоммунисты, которые заявляют, что коммунизм и фашизм – это одно и то же, только у фашистов дискриминация по расовому признаку, а у коммунистов – по классовому. И ведь действительно, в 1920-ые годы представители буржуазии были даже лишены в СССР избирательных прав. Прямая дискриминация. Конечно, мы понимаем, что это делалось для того, чтобы буржуазия не смогла восстановить вновь свою власть, вновь поработить рабочих и крестьян. Диктатура пролетариата – не просто красивая фраза, а насилие над классовым врагом, его дискриминация, если угодно. И также мы понимаем, что если капиталист откажется от эксплуатации других людей и станет служить пролетариату (как Энгельс, например), то никаких претензий у нас к нему не будет. Также, если мы марксисты, то должны понимать и то, что сущность фашизма, вопреки его либеральной трактовке, это не абстрактная дискриминация (которая может быть и в пролетарском государстве, см. пример выше), а жесткая диктатура монополистического капитала, прикрытая национальной и социальной демагогией. Но из всего этого следует, что все разговоры про защиту гомосексуализма как борьбу с дискриминацией – это словоблудие. Прежде чем защищать, надо в каждом конкретном случае разобраться, что мы собираемся защищать. Как мы видели, гомосексуализм – это противное человеческой природе извращение, продукт разложения буржуазного общества, средство, используемое финансовой олигархией против трудящихся. Так что не защищать его надо, а искоренять!



ЛЕВИТ







Вы можете оставить комментарий
Ваше имя *

Ваш город

Ваш сайт

Ваш электронный адрес


Текст сообщения *

Введите цифры на рисунке
цифровой код
Комментарии
Всего: 3

Последние
фото


Возложение цветов к памятнику Ленину 22....


1 мая 2019

Все альбомы >>



Последние
статьи

2019-11-02 Что празднуют 4 Ноября (видео).
2019-11-02 Зарплата при капитализме (видео и текст)...

Все статьи >>



Последние
новости

2020-05-10 День Победы в Новосибирске
2020-05-10 Поздравление ЦК РКРП с Днем Победы

Все новости >>



Последние
комментарии

2018-03-05 Николай: ПРОДОЛЖЕНИЕ. ПЕРЕХОД К ПОЛУКОММУНИЗМУ ...
2018-03-05 Николай: ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД ОТ СОЦИАЛИЗМА К ПО...
2018-03-05 Николай: НИКОМУ НЕИЗВЕСТНАЯ ТЕОРИЯ ЛЕНИН...
2017-05-27 Виктор Плотников: После достаточно длительного перерыва, з...
2016-03-22 Глушак: Привет, левачки и их кумиры https://www....
2016-02-17 Валерий Яковлевич: Хороший материал. поддерживаю Николая. В...
2016-02-17 Валерий Яковлевич: АВТОР ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ ИРИНА САМАРИНА...
2016-01-25 Глушак: Нават марыць не магу цябе зрабіць па час...
2016-01-23 Пожарский.: Сколько креатива!! Не то что в твоих ста...
2016-01-21 Глушак: Пожарский, цябе ж ніхто не прымушае піса...

Все комментарии >>



РКРП и АКМ рекомендуют



Государство и революция
Учение марксизма о государстве и
задачи пролетариата в революции



Поиск
Главная Газета Фото О нас
Материалы
Рубрики