РКРП-КПСС

АКМ Израиль

РКСМ-Новосибирск

АКМ-Ленинград

Центральный сайт АКМ

АКМ-Азербайджан

Боротьба


Наш баннер

Комментарии

Сообщение от Глушак
Дата 2015-06-03 05:10:55
Опубликовали, полгода спустя

К материалу: Работяга экскаваторщик установил памятник Сталину, пока коммунисты ковырялись в носу.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-06-02 17:37:06
Мы то хоть опубликовали. А где памятник Сталину в Новосибирске от твоего другана Локтя?

К материалу: Работяга экскаваторщик установил памятник Сталину, пока коммунисты ковырялись в носу.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-05-31 11:03:19
Завидная оперативность в публикации

К материалу: Работяга экскаваторщик установил памятник Сталину, пока коммунисты ковырялись в носу.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-05-08 08:05:34
3015, Вы о чём, какие массы, когда ура-ррэволюционеров в Нск благодаря проискам оппортунистов из КПРФ и лично Локтя - 2,5 юнита

К материалу: 1 мая 2015. Новосибирск
Сообщение от Глушак
Дата 2015-05-08 07:59:27
***Гундяй готов был пусек расцеловать за их подарок РПЦ в виде молебна в ХХС.***
Только вместо поцелуя его друган Путаный двушечку дал. От ет любовь!
***Я про верующих и их чувства пишу***
Ты точно знаешь, что чувствует тот или иной верующий и в какой степени он верит? Ну ты крутняк!


К материалу: Нравственность капиталистического общества
Сообщение от Олег
Дата 2015-05-07 11:15:41
Да фашизм сейчас на словах не поддерживают даже сами фашисты. Поэтому и говорится о неявном фашизме. Даже на Украине многие не видят фашизма.
Низы сегодня еще далеко не готовы поддержать революцию, тем более на фоне событий на Украине. Низы (несознательная масса) поддержат скорее НОД или "Антимайдан", чем красную революцию. Обывательская масса гораздо более склонна поддержать националистов, или социал-демократов, чем революционных коммунистов.
Не явным, не откровенным фашизмом беременна любая капстрана. А т.к. явный фашизм уже вряд ли возможен, то написано верно. Путинский режим не вечен, его рано или поздно сменит другая идеология: более либеральная или националистическая или социал-демократическая. Но в ответ на серьезный подъем рабочего, коммунистического движения и может родиться фашизм, в том числе в России.


К материалу: Приватизаторы Победы
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-05-07 06:51:38
Олег пишет: "В том числе многие левые, социал реформисты и социал демократы, оказываясь перед выбором, кого поддержать, неявный фашизм или красную революцию поддерживают фашизм пассивно или активно."

Если бы это было так, то мы бы агитацию так свободно не вели, не сували бы газеты на центральных площадях. Низы поддерживают революцию, а не фашизм. Стоило фашикам напасть на нас, как тут же прошёл митинг возле НГ У на 100 человек.

И вообще слишком чёрные и мрачные краски были использованы в статье. Нельзя такую статью пропускать в номер.

"Но это значит, что каждая капиталистическая страна всегда беременна фашизмом" - то есть ты считаешь, что РФ стоит на пороге фашизма? И что скажет патриотичная молодёжь, к примеру, из движения "Русских пробежек" когда прочтёт такую откровенную ересь? К нашему счастью, Россия фашизмом не беременна. Множество людей ходят под красными флагами Победы и клеймут фашиков. Даже фашизм вынужден скрывать свою личину под "антифашизмом", что не есть плохо.

"Поэтому мнение, что тогда победил русский народ, да ещё вопреки партии Сталина, ничего не стоят."

Во первых, тогда действительно победил русский народ в союзе с другими народами, о чём Сталин тогда высказался в своём тосте "За русский народ". Что о нас подумают союзники из КПРФ?



И вообще вся статья просто напичкана идеологическими нестыковками и слишком мрачными красками. Я, напрример. считаю, что Россия, наряду с Белоруссией, Киргизией и, как не странно, Германией, остаются наиболее антифашисткими государствами в мире.


К материалу: Приватизаторы Победы
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-05-06 18:45:16
Я в званиях поповской лестницы плохо разбираюсь, хотя, слава богу, стал разбираться в сортах опортунизма.
Глашак пишет "Кстать, а верующие в том же объёме уважают чувства пламенных рррэволюционеров? Помнится, Чаплен что-то там про большевиков говорил..."
Не надо путать верующих и людей в рясах. Я про верующих и их чувства пишу. Гундяй готов был пусек расцеловать за их подарок РПЦ в виде молебна в ХХС.


К материалу: Нравственность капиталистического общества
Сообщение от 3015
Дата 2015-05-03 05:26:00
То, что в этом году гомосечно-наркоманская по своему происхождению Монстрация была не пропущена в центр - это, безусловно, большое достижение новой городской администрации. Такую "полицейщину", которая ограничилась лишь задержанием главного провокатора, стоит лишь одобрить. Ну а т.н. "левым силам", наверно, стоит искать свою опору и применение в широких трудовых массах, а не посреди ритуальных официозных мероприятий.

К материалу: 1 мая 2015. Новосибирск
Сообщение от Глушак
Дата 2015-04-28 04:11:20
Нифига ты Емельянова в звании повысил, смотри, а тот как бы Гундяев тебя за это ананфеме не предал. Кстать, а верующие в том же объёме уважают чувства пламенных рррэволюционеров? Помнится, Чаплен что-то там про большевиков говорил...

К материалу: Нравственность капиталистического общества
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-04-27 17:47:40
Я атеист, но уважаю чувства верующих. Если тебе неймётся, спроси у Локтя, зачем он встречался с патриархом?

К материалу: Нравственность капиталистического общества
Сообщение от Глушак
Дата 2015-04-27 06:25:45
Забыл добавить "аминь"

К материалу: Нравственность капиталистического общества
Сообщение от Товарищ Пожарский.
Дата 2015-04-24 19:45:21
Сайт http://akmnsk.su
Хорошо, буду писать с маленькой. Но чувства верующих - это святое.

К материалу: Нравственность капиталистического общества
Сообщение от Глушак
Дата 2015-04-23 04:28:09
По этой причине печёшься о чувствах верующих и слово "бог" пишешь с большой буквы?

К материалу: Нравственность капиталистического общества
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-04-23 04:11:04
Потому что я - атеист. У тебя что, весеннее обострение?

К материалу: Нравственность капиталистического общества
Сообщение от Глушак
Дата 2015-04-22 11:41:40
Это вообще для Н.П. знаковая группа - здесь он был забанен ещё до того, как это стало мейнстримом

К материалу: Скандальный спектакль и протест вокруг него. Моё мнение.
Сообщение от Глушак
Дата 2015-04-22 10:31:46
Пожарский, ты почему вчера с Локтем и Емельяновым в церковь не ходил?

К материалу: Нравственность капиталистического общества
Сообщение от Доброжелатель
Дата 2015-04-18 18:28:04
И правильно, что в чёрном списке :)

К материалу: Скандальный спектакль и протест вокруг него. Моё мнение.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-04-18 12:01:14
"Тем, кто считает недопустимым показ «Христа — да еще и показали его предающимся плотским утехам с Венерой» — могу посоветовать только одно, граждане верующие, прочитайте уже библию, возможно, вы найдёте там много нового и интересного. "

Нужно конкретно показывать, в каком месте Библии Иисус оказывается в публичном доме, а то это не аргумент в споре.


К материалу: Нравственность капиталистического общества
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-04-08 18:52:34
Это одна из тех групп, где я в черном списке.

К материалу: Скандальный спектакль и протест вокруг него. Моё мнение.
Сообщение от Мазай
Дата 2015-04-08 05:45:37
Вот: http://vk.com/rksm_nsk

К материалу: Скандальный спектакль и протест вокруг него. Моё мнение.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-04-07 19:44:17
Я не был на митинге. Посмотрел фотоальбом акции, мне показалось, что именно те плакаты, о которых я говорю.

Мне ещё ни один комсомолец не написал, что он "за тангейзер".

Назови эти имена комсомольцев. Пусть покажут свою неграмотность в теме обсуждения.


К материалу: Скандальный спектакль и протест вокруг него. Моё мнение.
Сообщение от Мазай
Дата 2015-04-07 15:08:57
А комсомольцы пишут, что выступали на этом митинге "за свободу творчества, против вмешательства церкви в светское искусство и в поддержку оперы Тангейзер." А ты пишешь, что митинг "был не за свободу творчества и за "Тангейзер", а против поповщины и НОД. Именно об этом говорили различные плакаты, которые принесли участники". Так какие же там лозунги преобладали?

К материалу: Скандальный спектакль и протест вокруг него. Моё мнение.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-04-04 11:13:05
Просто и понятно, как всегда.

К материалу: Великий Октябрь и его мнимые наследники
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-03-15 21:40:59
Ну там про это весьма плохо написано. В газете Советская Россия мне больше понравилось.

Просто сам факт, что женщина слетала в космос - не такой уж важный, чтобы о нём вот так писать.


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты "Сибирь Трудовая" за март 2015г.
Сообщение от Mezler
Дата 2015-03-15 11:19:25
Сайт http://rkrprpk-nsk.su
Там это и написано.
Сначала читай, потом пиши.


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты "Сибирь Трудовая" за март 2015г.
Сообщение от Пожарский.
Дата 2015-03-15 10:03:55
Ужасное поздравление с 8 марта. Самое смешное, что как раз на днях вернулась русская женщина из МКС.

Написали бы, про то, что женщинам дала Октябрьская Революция.


К материалу: На сайт выложен новый номер газеты "Сибирь Трудовая" за март 2015г.
Сообщение от Товарищ Пожарский.
Дата 2015-03-05 21:13:11
Сайт http://akmnsk.su
Ну если уж на то пошло, то у малого процента рабочих есть деньги на счету в банке. Скорее наоборот - они должны банку ипотеку, так как нет рабочих, которые могут занять столько крупную сумму даже под проценты.

Почему рабочие влазят в потребительские кредиты - я об этом тоже написал, ведь рабочие поддаются на рекламу.

Я же не пишу, что всё идеально, просто я сообщаю, что есть такое явление, которое характеризует рабочую культуру.


К материалу: Зажигалка. Выпуск пять. (Заметки товарища Пожарского на политические темы)
Сообщение от Роман
Дата 2015-03-04 18:59:36
Из города Новосибирск
Эл. адрес rod1gin@ngs.ru
> Дело в том, что сейчас в среде рабочих никто не
> занимает деньги в рост, т.е. под проценты. Это
> считается поступком, противоречащим морали в
> рабочей среде.
Ага, зато один рабочий может отнести деньги в банк, и вложить их под проценты. А другой рабочий может прийти в этот банк и занять эти самые деньги, но уже под большие проценты. То есть за высокую мораль выдаётся как раз самая плачевная черта рабочей культуры - то, что любые мало-мальски сложные переговоры друг с другом, хоть и не полностью табуированы, но настолько невыносимы морально, что рабочий готов платить за посредничество классовому врагу, лишь бы избегнуть этой пытки.


К материалу: Зажигалка. Выпуск пять. (Заметки товарища Пожарского на политические темы)
Сообщение от Товарищ Пожарский.
Дата 2015-02-24 19:44:41
Сайт http://akmnsk.su
Товарищ Мазай. спасибо за критику, статью исправил. ты даже действовал вопреки вашему Уставу, где про свободу критики ничего не написано.

К материалу: О войне и мире.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 . . .70

Последние
фото


3 октября 2017


Пикет в поддержку Мухина и ИГПР ЗОВ

Все альбомы >>



Последние
статьи

2016-09-26 А. Шмагирев. По итогам выборов 18 сентяб...
2016-04-30 А. Шмагирев. О брошюре «Дорогу осилит ид...

Все статьи >>



Последние
новости

2017-09-23 Конфликт на митинге в поддержку КНДР.
2017-09-21 О ситуации вокруг Северной Кореи

Все новости >>



Последние
комментарии

2017-05-27 Виктор Плотников: После достаточно длительного перерыва, з...
2016-03-22 Глушак: Привет, левачки и их кумиры https://www....
2016-02-17 Валерий Яковлевич: Хороший материал. поддерживаю Николая. В...
2016-02-17 Валерий Яковлевич: АВТОР ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ ИРИНА САМАРИНА...
2016-01-25 Глушак: Нават марыць не магу цябе зрабіць па час...
2016-01-23 Пожарский.: Сколько креатива!! Не то что в твоих ста...
2016-01-21 Глушак: Пожарский, цябе ж ніхто не прымушае піса...
2016-01-20 Пожарский.: Говори по русски, это у вас второй госуд...
2016-01-20 Глушак: ***Тебя пригласили на акцию что бы растя...
2016-01-20 Беларускі змагар: У террористов из „ДНР“ такие интересные ...

Все комментарии >>



Последние
комментарии ВКонтакте



РКРП и АКМ рекомендуют



Государство и революция
Учение марксизма о государстве и
задачи пролетариата в революции



Поиск
Главная Газета Фото О нас
Материалы
Рубрики